Как я могу предотвратить запуск приложений при запуске?

Чтобы применить что-то на специальных линиях в СЭД, ты адреса их, как /шаблон/команд относится команда к линии рисунка.

Если вы хотите применить команду к следующей строки после рисунка линия, первый аванс в соответствии с п команда.

Затем, необходимо добавить в конец строки, используйте с/$/все, что вы хотите добавить/ (на $ означает конец строки).

Теперь вам нужно объединить эти команды С {}, поэтому решение является допустимым для них обоих, и в конце концов

СЭД '/общие гроза риска/{н;с/$/, 42/;}' yourfile.txt > out.txt

для добавления , 42 на линию после матча. Если это не то, что вы ищете, пожалуйста, отредактировать ваш вопрос.

+999
Mikko Tapionlinna 11 июн. 2018 г., 12:18:07
20 ответов

Всемирный день IPv6 поплавок в июне. Линукс готов. Comcast является использование программного обеспечения на основе прошивок (на базе Linux) программного обеспечения маршрутизатора в протоколе IPv6 быстрого пробного развертывания.

Линукс готов для IPv6 и был в течение длительного времени. Люди годами работают на отключение поддержки IPv6 в качестве вещи сломал, когда он был включен. К счастью, большинство из этих вещей были исправлены, и большинство систем запуска IPv6 с местных соединений.

У меня двойное реализации стека с помощью OpenWRT и Ubuntu теперь работает. Из-за отсутствия поддержки моего интернет-провайдера я пользуюсь 6in4 туннель, я написал статьи о внедрение IPv6 6to4 на маршрут и продолжением реализации IPv6 Часть 2. Автор Shorenet брандмауэр внедрила протокол IPv6 firewall и документы как настроить 6to4 и 6in6 тоннели.

+989
Jorge MansoN 03 февр. '09 в 4:24

Возможные Дубликаты:
Увеличивая скорость прокрутки

Есть ли возможность увеличить скорость колеса прокрутки у моей мыши в Ubuntu? Я использую дополнительных файлов (PDF-файлов, веб-страниц и т. д.) И мне нужно быстро просматриваю их.

Я где-то читал, что в Kubuntu имеет эту опцию в панель настроек мыши, но Ubuntu не так я застрял.

+791
user46833 25 сент. 2018 г., 03:04:17

Я хочу подключиться к БД только один раз, чтобы сделать несколько выберите запросы следующим образом:

#!/бин/Баш
#Начало Код
запрос=$(Эхо "выбрать количество(*) из USER_IPTable;
 Выберите пользователя от USER_IPTable;
 Выберите Ір_адрес от USER_IPTable;" | MySQL-сервера -U в корень-пароль='пройти' MatchingDB)

это вернет что-то вроде этого:

Граф(*) 3 пользователя пользователь1 пользователь2 пользователь3 Ір_адрес 192.168.1.17 192.168.1.24 192.168.1.17

Мне удалось подсчитать с помощью awk следующим образом:

numberOfUsers=$(Эхо $запрос| у awk ' { печати 2$} ')

мой вопрос как я могу использовать на awk , чтобы получить каждое слово после слова пользователь по словам графа и чтобы каждое слово после слова Ір_адрес по данным граф?

+730
Byanka 10 сент. 2019 г., 19:35:49

Недавно у меня был разговор с другом, который является высоко мастерство инженера-программиста, и он показал мне несколько статей с изложением того, библиотеки libc был намного лучше, чем в glibc.

Интересно, если его можно вместо используют libc, и какие проблемы, могу ли я пойти против, если я пойду по этому пути?

+726
vitaminace33 19 мая 2016 г., 11:20:17

Юнайтед Эйрлайнс летает из воздушной зоне 3, в то время как Bahamasair вылетает из контролируемой зоны 4. Airsides 1 и 3 находятся на западной стороне здания терминала, за один комплект контрольно-пропускных пунктов, и Airsides 2 и 4 находятся на восточной стороне здания терминала, за еще один комплект контрольно-пропускных пунктов, чтобы перейти от контролируемой зоне 3 на 4, вам придется покинуть охраны и пройти досмотр еще раз.

+719
user62272 31 янв. 2012 г., 14:53:24

Это не обязательно должен содержать ваше подтверждение размещения в Великобритании в приложении Шенген, но если вы считаете, что в том числе это делает ваше приложение более сильным, вы должны включить его.

Например, если ваше жилье в Великобритании стоит недорого или бесплатно, в том числе доказательства того, что сделает его более вероятно, что сотрудник Шенгенской визы не поверю, что вы не в состоянии позволить себе поездку.

Поставить его в условия Шенгенской визы кода, каких-либо доказательств ваши общие расходы за поездку может подпадать под действие статьи 14(1)(с)

документы, свидетельствующие о том, что заявитель обладает достаточными средствами к существованию как на срок предполагаемого пребывания и для возвращения в свою страну происхождения или проживания, [...] в соответствии со статьей 5(1)(C) и (3) Шенгенского кодекса о границах;

+696
cianid666 30 мая 2020 г., 21:28:37

Как вы можете сказать, если шоколад уже закаленный?

У меня какой-то Навальный Бернард фото заряжают и вызывают улыбку молока шоколадной стружкой.

+692
Francisco Zavala 16 янв. 2022 г., 19:58:32

Вы должны быть в состоянии использовать диск арбитра , чтобы сделать большинство из того, что вы хотите. Безусловно, требование 1 выполняется, и вы должны быть в состоянии достичь большинства 2 с ним тоже.

+621
Kohoutek 29 нояб. 2015 г., 05:55:33

На данный момент у меня 27' iMac, который использует Samsung 16' монитора в качестве второго дисплея через мини дисплей порт VGA. У меня также есть MacBook Pro 2011 года и было интересно, если есть способ, чтобы настроить в качестве третьего монитора к iMac. Пру уже используется, так что бы мои варианты (если таковые имеются) для подключения ноутбука, так как другой монитор? Также отметим, что этот монитор не имеет молнии, поэтому отпадают.

Заранее спасибо за помощь.

+597
Maciej Jablonski 21 мая 2021 г., 22:37:05

Я использую айфон 6С 16 ГБ. Мое хранение не полный, но все равно я не могу ничего скачать. Каждый раз, когда я хотел, чтобы начать загрузку, он продолжает говорить:

название приложения* не удалось загрузить в данный момент
+591
jussi 8 мая 2019 г., 11:35:52

Я пишу это в моем сценарии. Он имеет и другие части, но я застревать только на эту часть.

если [[$# == $год $месяц $день ]] ; затем
 коэф $день $месяц $год
интернет

Когда я запускаю это, это дает мне это сообщение:

[[3: команда не найдена

Так в чем проблема? это синтаксис или реальная команда?

Вот мой скрипт, если это помогает:

год=$(Эхо "$год" | до н. э.)
месяц=$(Эхо "$месяц" | до н. э.)
день=$(Эхо "$день" | до н. э.)

если [[$# == $год $месяц $день ]] ; затем 
 коэф $день $месяц $год
интернет
+589
Juanita McGraw 16 февр. 2010 г., 23:24:48

Заявление Крейга Райта в корне неверно. Крэйг Райт часто ошибается; он изрыгает бред и болтовню, и не похоже, чтобы на самом деле понять что-либо.

Во-первых, молния сеть не боковой цепи. Это сеть выкл-сеть платежных каналов. Поскольку каждый канал напрямую финансируется с Bitcoin и операций, осуществленных в платежной канала биткойн-транзакции, там не может быть частичным. Вы ничего не хватает, статьи просто ошибся.

+511
Efrain Sibrian 12 мая 2016 г., 20:51:48

На будущее: переустановить соответствующий пакет будет восстановить исходный файл.

С Debian, имея пакет через apt-файл установлен, например, выполнения команды apt-файл найти ЕГР/числе/строки.ч увидите, какой пакет поставить такой файл.

Затем apt-получить --переустановить установки пакетов libc6-dev и будет переустановить (восстановить) файлы из пакетов libc6-dev и пакет (который включает в себя строку.ч).

+431
Ksm123 27 мая 2018 г., 16:52:39

Поскольку полистирол является частично или в основном водостойкой она не держит воду, как перлит или пемза (более низкую пористость в статье). Удерживание воды для пенополистирола составляет 10% перлит.

Статью не читал, как звон одобрения полистирола. Он также не адрес, используя ее только как горшечная СМИ, как вы просили. Это всегда смешаны с чем-то еще (торф!!!!) в своих тестах.

Поэтому, отвечая на ваш вопрос, это, вероятно, не сразу убить хавортии, но это не идеальное решение.

+360
chris snyder 26 апр. 2016 г., 11:12:29

Это файл/etc/файл resolv.конф бесполезно в Убунту 12.04 ЛТС (точный Панголин)?

Я вижу, что DNS-сервер данные хранятся в NetworkManager не сейчас. В nmcli командной строки можно перечислить, что для вас.

Если я хочу добавить еще один ДНС сервер, будет добавить его в файл/etc/файл resolv.конф с помощью resolvconf пакет помощи?

+216
Rodney Leblanc 3 июл. 2017 г., 09:08:00

Я пытаюсь включить некоторые дополнительные растяжки в моей обычной тренировки, так что я смотрел на YouTube видео и статьи в блоге об этом. Тем не менее, многие люди говорят, что необходимо делать растяжку, чтобы избежать "травм". Я путать о том, что люди на самом деле имею в виду травмы в этих ресурсах. Они имеют в виду не допуская боли в мышцах, куда стремятся попасть после тренажерного зала или фактическое травмы, например, падение тяжелую штангу на ногу?

+214
Devepre Devprg 2 дек. 2011 г., 19:24:03

В чем причина этих глюков: https://youtu.be/llS6JwZAT74 ?

Горизонтальные линии появляются на перерисовку экрана. Они происходят чаще всего по Alt-Tab или переключение на рабочий стол (как на видео).

Глюки начали появляться только после того, как я обновил ядро Linux с 3,19 до 4.3.3.

Монитор компании Dell U2414H @ 1920х1080 @ 60Гц, подключенных через HDMI.

-

звездопад@ПХ ~ $ команду lspci -к | грэп -ЕА2 'с VGA|3Д'
00:02.0 VGA совместимый контроллер: устройство корпорации Intel 1912 (откр 06)
 Подсистемы: Технология Gigabyte Ко. Устройство ЛТД d000
 Драйвер ядра В использовать: i915

-

звездопад@ПХ ~ $ glxinfo
имя дисплея: :0
дисплей: :0, экран: 0
прямой рендеринг: да
строка производитель ГБО: СГИ
сервер version строку ГБО: 1.4
расширения сервера ГБО:
 GLX_ARB_create_context, GLX_ARB_create_context_profile, 
 GLX_ARB_create_context_robustness, GLX_ARB_fbconfig_float, 
 GLX_ARB_framebuffer_sRGB, GLX_ARB_multisample, 
 GLX_EXT_create_context_es2_profile, GLX_EXT_framebuffer_sRGB, 
 GLX_EXT_import_context, GLX_EXT_texture_from_pixmap, GLX_EXT_visual_info, 
 GLX_EXT_visual_rating, GLX_INTEL_swap_event, GLX_MESA_copy_sub_buffer, 
 GLX_OML_swap_method, GLX_SGIS_multisample, GLX_SGIX_fbconfig, 
 GLX_SGIX_pbuffer, GLX_SGIX_visual_select_group, GLX_SGI_swap_control
клиент ГБО производитель: проект Mesa и СГИ
версия клиента строку ГБО: 1.4
расширения клиентской ГБО:
 GLX_ARB_create_context, GLX_ARB_create_context_profile, 
 GLX_ARB_create_context_robustness, GLX_ARB_fbconfig_float, 
 GLX_ARB_framebuffer_sRGB, GLX_ARB_get_proc_address, GLX_ARB_multisample, 
 GLX_EXT_buffer_age, GLX_EXT_create_context_es2_profile, 
 GLX_EXT_fbconfig_packed_float, GLX_EXT_framebuffer_sRGB, 
 GLX_EXT_import_context, GLX_EXT_texture_from_pixmap, GLX_EXT_visual_info, 
 GLX_EXT_visual_rating, GLX_INTEL_swap_event, GLX_MESA_copy_sub_buffer, 
 GLX_MESA_multithread_makecurrent, GLX_MESA_query_renderer, 
 GLX_MESA_swap_control, GLX_OML_swap_method, GLX_OML_sync_control, 
 GLX_SGIS_multisample, GLX_SGIX_fbconfig, GLX_SGIX_pbuffer, 
 GLX_SGIX_visual_select_group, GLX_SGI_make_current_read, 
 GLX_SGI_swap_control, GLX_SGI_video_sync
Версии GLX: 1.4
Расширения ГБО:
 GLX_ARB_create_context, GLX_ARB_create_context_profile, 
 GLX_ARB_create_context_robustness, GLX_ARB_fbconfig_float, 
 GLX_ARB_framebuffer_sRGB, GLX_ARB_get_proc_address, GLX_ARB_multisample, 
 GLX_EXT_create_context_es2_profile, GLX_EXT_framebuffer_sRGB, 
 GLX_EXT_import_context, GLX_EXT_texture_from_pixmap, GLX_EXT_visual_info, 
 GLX_EXT_visual_rating, GLX_INTEL_swap_event, GLX_MESA_copy_sub_buffer, 
 GLX_MESA_multithread_makecurrent, GLX_MESA_query_renderer, 
 GLX_MESA_swap_control, GLX_OML_swap_method, GLX_OML_sync_control, 
 GLX_SGIS_multisample, GLX_SGIX_fbconfig, GLX_SGIX_pbuffer, 
 GLX_SGIX_visual_select_group, GLX_SGI_make_current_read, 
 GLX_SGI_swap_control, GLX_SGI_video_sync
OpenGL в строке поставщик: технологический центр открытым исходным кодом для Intel 
OpenGL в строке Renderer: Mesa в ДРИ Интел(Р) и два ДТ классе GT2 
Поддержка OpenGL основной профиль версии: 3.3 (основной профиль) Меса 10.5.9
В OpenGL основной профиль затенение язык строку Версия: 3.30
OpenGL в основном профиле контексте флаги: (нет)
OpenGL для ядра профиля Профиль маску: основной профиль
Поддержка OpenGL расширений ядра профиля:
 GL_3DFX_texture_compression_FXT1, GL_AMD_conservative_depth, 
 GL_AMD_draw_buffers_blend, GL_AMD_seamless_cubemap_per_texture, 
 GL_AMD_shader_trinary_minmax, GL_AMD_vertex_shader_layer, 
 GL_AMD_vertex_shader_viewport_index, GL_ANGLE_texture_compression_dxt3, 
 GL_ANGLE_texture_compression_dxt5, GL_APPLE_object_purgeable, 
 GL_ARB_ES2_compatibility, GL_ARB_ES3_compatibility, GL_ARB_base_instance, 
 GL_ARB_blend_func_extended, GL_ARB_buffer_storage, 
 GL_ARB_clear_buffer_object, GL_ARB_clear_texture, 
 GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage, 
 GL_ARB_conditional_render_inverted, GL_ARB_conservative_depth, 
 GL_ARB_copy_buffer, GL_ARB_copy_image, GL_ARB_debug_output, 
 GL_ARB_depth_buffer_float, GL_ARB_depth_clamp, GL_ARB_derivative_control, 
 GL_ARB_draw_buffers, GL_ARB_draw_buffers_blend, 
 GL_ARB_draw_elements_base_vertex, GL_ARB_draw_indirect, 
 GL_ARB_draw_instanced, GL_ARB_explicit_attrib_location, 
 GL_ARB_explicit_uniform_location, GL_ARB_fragment_coord_conventions, 
 GL_ARB_fragment_shader, GL_ARB_framebuffer_object, 
 GL_ARB_framebuffer_sRGB, GL_ARB_get_program_binary, 
 GL_ARB_half_float_pixel, GL_ARB_half_float_vertex, 
 GL_ARB_instanced_arrays, GL_ARB_internalformat_query, 
 GL_ARB_invalidate_subdata, GL_ARB_map_buffer_alignment, 
 GL_ARB_map_buffer_range, GL_ARB_multi_bind, GL_ARB_multi_draw_indirect, 
 GL_ARB_occlusion_query2, GL_ARB_pixel_buffer_object, GL_ARB_point_sprite, 
 GL_ARB_provoking_vertex, GL_ARB_robustness, GL_ARB_sample_shading, 
 GL_ARB_sampler_objects, GL_ARB_seamless_cube_map, 
 GL_ARB_seamless_cubemap_per_texture, GL_ARB_separate_shader_objects, 
 GL_ARB_shader_atomic_counters, GL_ARB_shader_bit_encoding, 
 GL_ARB_shader_objects, GL_ARB_shader_texture_lod, 
 GL_ARB_shading_language_420pack, GL_ARB_shading_language_packing, 
 GL_ARB_stencil_texturing, GL_ARB_sync, GL_ARB_texture_buffer_object, 
 GL_ARB_texture_buffer_object_rgb32, GL_ARB_texture_buffer_range, 
 GL_ARB_texture_compression_bptc, GL_ARB_texture_compression_rgtc, 
 GL_ARB_texture_cube_map_array, GL_ARB_texture_float, 
 GL_ARB_texture_gather, GL_ARB_texture_mirror_clamp_to_edge, 
 GL_ARB_texture_multisample, GL_ARB_texture_non_power_of_two, 
 GL_ARB_texture_query_levels, GL_ARB_texture_query_lod, 
 GL_ARB_texture_rectangle, GL_ARB_texture_rg, GL_ARB_texture_rgb10_a2ui, 
 GL_ARB_texture_storage, GL_ARB_texture_storage_multisample, 
 GL_ARB_texture_swizzle, GL_ARB_texture_view, GL_ARB_timer_query, 
 GL_ARB_transform_feedback2, GL_ARB_transform_feedback3, 
 GL_ARB_transform_feedback_instanced, GL_ARB_uniform_buffer_object, 
 GL_ARB_vertex_array_bgra, GL_ARB_vertex_array_object, 
 GL_ARB_vertex_attrib_binding, GL_ARB_vertex_shader, 
 GL_ARB_vertex_type_10f_11f_11f_rev, GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev, 
 GL_ARB_viewport_array, GL_ATI_blend_equation_separate, 
 GL_ATI_texture_float, GL_EXT_abgr, GL_EXT_blend_equation_separate, 
 GL_EXT_draw_buffers2, GL_EXT_draw_instanced, GL_EXT_framebuffer_blit, 
 GL_EXT_framebuffer_multisample, GL_EXT_framebuffer_multisample_blit_scaled, 
 GL_EXT_framebuffer_sRGB, GL_EXT_packed_depth_stencil, GL_EXT_packed_float, 
 GL_EXT_pixel_buffer_object, GL_EXT_polygon_offset_clamp, 
 GL_EXT_provoking_vertex, GL_EXT_shader_integer_mix, GL_EXT_texture_array, 
 GL_EXT_texture_compression_dxt1, GL_EXT_texture_compression_rgtc, 
 GL_EXT_texture_compression_s3tc, GL_EXT_texture_filter_anisotropic, 
 GL_EXT_texture_integer, GL_EXT_texture_sRGB, GL_EXT_texture_sRGB_decode, 
 GL_EXT_texture_shared_exponent, GL_EXT_texture_snorm, 
 GL_EXT_texture_swizzle, GL_EXT_timer_query, GL_EXT_transform_feedback, 
 GL_EXT_vertex_array_bgra, GL_IBM_multimode_draw_arrays, 
 GL_KHR_context_flush_control, GL_KHR_debug, GL_MESA_pack_invert, 
 GL_MESA_texture_signed_rgba, GL_NV_conditional_render, GL_NV_depth_clamp, 
 GL_NV_packed_depth_stencil, GL_OES_EGL_image, GL_OES_read_format, 
GL_S3_s3tc

Версия OpenGL строку: 3.0 10.5.9 Меса 
В OpenGL затенение язык строку Версия: 1.30
OpenGL контекст флаги: (нет)
Расширения OpenGL:
 GL_3DFX_texture_compression_FXT1, GL_AMD_conservative_depth, 
 GL_AMD_draw_buffers_blend, GL_AMD_seamless_cubemap_per_texture, 
 GL_AMD_shader_trinary_minmax, GL_ANGLE_texture_compression_dxt3, 
 GL_ANGLE_texture_compression_dxt5, GL_APPLE_object_purgeable, 
 GL_APPLE_packed_pixels, GL_APPLE_vertex_array_object, 
 GL_ARB_ES2_compatibility, GL_ARB_ES3_compatibility, 
 GL_ARB_blend_func_extended, GL_ARB_buffer_storage, 
 GL_ARB_clear_buffer_object, GL_ARB_clear_texture, 
 GL_ARB_color_buffer_float, GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage, 
 GL_ARB_conditional_render_inverted, GL_ARB_conservative_depth, 
 GL_ARB_copy_buffer, GL_ARB_copy_image, GL_ARB_debug_output, 
 GL_ARB_depth_buffer_float, GL_ARB_depth_clamp, GL_ARB_depth_texture, 
 GL_ARB_derivative_control, GL_ARB_draw_buffers, GL_ARB_draw_buffers_blend, 
 GL_ARB_draw_elements_base_vertex, GL_ARB_draw_instanced, 
 GL_ARB_explicit_attrib_location, GL_ARB_explicit_uniform_location, 
 GL_ARB_fragment_coord_conventions, GL_ARB_fragment_program, 
 GL_ARB_fragment_program_shadow, GL_ARB_fragment_shader, 
 GL_ARB_framebuffer_object, GL_ARB_framebuffer_sRGB, 
 GL_ARB_get_program_binary, GL_ARB_half_float_pixel, 
 GL_ARB_half_float_vertex, GL_ARB_instanced_arrays, 
 GL_ARB_internalformat_query, GL_ARB_invalidate_subdata, 
 GL_ARB_map_buffer_alignment, GL_ARB_map_buffer_range, GL_ARB_multi_bind, 
 GL_ARB_multisample, GL_ARB_multitexture, GL_ARB_occlusion_query, 
 GL_ARB_occlusion_query2, GL_ARB_pixel_buffer_object, 
 GL_ARB_point_parameters, GL_ARB_point_sprite, GL_ARB_provoking_vertex, 
 GL_ARB_robustness, GL_ARB_sample_shading, GL_ARB_sampler_objects, 
 GL_ARB_seamless_cube_map, GL_ARB_seamless_cubemap_per_texture, 
 GL_ARB_separate_shader_objects, GL_ARB_shader_atomic_counters, 
 GL_ARB_shader_bit_encoding, GL_ARB_shader_objects, 
 GL_ARB_shader_texture_lod, GL_ARB_shading_language_100, 
 GL_ARB_shading_language_420pack, GL_ARB_shading_language_packing, 
 GL_ARB_shadow, GL_ARB_stencil_texturing, GL_ARB_sync, 
 GL_ARB_texture_border_clamp, GL_ARB_texture_compression, 
 GL_ARB_texture_compression_bptc, GL_ARB_texture_compression_rgtc, 
 GL_ARB_texture_cube_map, GL_ARB_texture_cube_map_array, 
 GL_ARB_texture_env_add, GL_ARB_texture_env_combine, 
 GL_ARB_texture_env_crossbar, GL_ARB_texture_env_dot3, 
 GL_ARB_texture_float, GL_ARB_texture_gather, 
 GL_ARB_texture_mirror_clamp_to_edge, GL_ARB_texture_mirrored_repeat, 
 GL_ARB_texture_multisample, GL_ARB_texture_non_power_of_two, 
 GL_ARB_texture_query_levels, GL_ARB_texture_query_lod, 
 GL_ARB_texture_rectangle, GL_ARB_texture_rg, GL_ARB_texture_rgb10_a2ui, 
 GL_ARB_texture_storage, GL_ARB_texture_storage_multisample, 
 GL_ARB_texture_swizzle, GL_ARB_texture_view, GL_ARB_timer_query, 
 GL_ARB_transform_feedback2, GL_ARB_transform_feedback3, 
 GL_ARB_transform_feedback_instanced, GL_ARB_transpose_matrix, 
 GL_ARB_uniform_buffer_object, GL_ARB_vertex_array_bgra, 
 GL_ARB_vertex_array_object, GL_ARB_vertex_attrib_binding, 
 GL_ARB_vertex_buffer_object, GL_ARB_vertex_program, GL_ARB_vertex_shader, 
 GL_ARB_vertex_type_10f_11f_11f_rev, GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev, 
 GL_ARB_window_pos, GL_ATI_blend_equation_separate, GL_ATI_draw_buffers, 
 GL_ATI_separate_stencil, GL_ATI_texture_env_combine3, 
 GL_ATI_texture_float, GL_EXT_abgr, GL_EXT_bgra, GL_EXT_blend_color, 
 GL_EXT_blend_equation_separate, GL_EXT_blend_func_separate, 
 GL_EXT_blend_minmax, GL_EXT_blend_subtract, GL_EXT_compiled_vertex_array, 
 GL_EXT_copy_texture, GL_EXT_draw_buffers2, GL_EXT_draw_instanced, 
 GL_EXT_draw_range_elements, GL_EXT_fog_coord, GL_EXT_framebuffer_blit, 
 GL_EXT_framebuffer_multisample, GL_EXT_framebuffer_multisample_blit_scaled, 
 GL_EXT_framebuffer_object, GL_EXT_framebuffer_sRGB, 
 GL_EXT_gpu_program_parameters, GL_EXT_multi_draw_arrays, 
 GL_EXT_packed_depth_stencil, GL_EXT_packed_float, GL_EXT_packed_pixels, 
 GL_EXT_pixel_buffer_object, GL_EXT_point_parameters, 
 GL_EXT_polygon_offset, GL_EXT_polygon_offset_clamp, 
 GL_EXT_provoking_vertex, GL_EXT_rescale_normal, GL_EXT_secondary_color, 
 GL_EXT_separate_specular_color, GL_EXT_shader_integer_mix, 
 GL_EXT_shadow_funcs, GL_EXT_stencil_two_side, GL_EXT_stencil_wrap, 
 GL_EXT_subtexture, GL_EXT_texture, GL_EXT_texture3D, 
 GL_EXT_texture_array, GL_EXT_texture_compression_dxt1, 
 GL_EXT_texture_compression_rgtc, GL_EXT_texture_compression_s3tc, 
 GL_EXT_texture_cube_map, GL_EXT_texture_edge_clamp, 
 GL_EXT_texture_env_add, GL_EXT_texture_env_combine, 
 GL_EXT_texture_env_dot3, GL_EXT_texture_filter_anisotropic, 
 GL_EXT_texture_integer, GL_EXT_texture_lod_bias, GL_EXT_texture_object, 
 GL_EXT_texture_rectangle, GL_EXT_texture_sRGB, GL_EXT_texture_sRGB_decode, 
 GL_EXT_texture_shared_exponent, GL_EXT_texture_snorm, 
 GL_EXT_texture_swizzle, GL_EXT_timer_query, GL_EXT_transform_feedback, 
 GL_EXT_vertex_array, GL_EXT_vertex_array_bgra, 
 GL_IBM_multimode_draw_arrays, GL_IBM_rasterpos_clip, 
 GL_IBM_texture_mirrored_repeat, GL_INGR_blend_func_separate, 
 GL_KHR_context_flush_control, GL_KHR_debug, GL_MESA_pack_invert, 
 GL_MESA_texture_signed_rgba, GL_MESA_window_pos, GL_NV_blend_square, 
 GL_NV_conditional_render, GL_NV_depth_clamp, GL_NV_light_max_exponent, 
 GL_NV_packed_depth_stencil, GL_NV_primitive_restart, 
 GL_NV_texgen_reflection, GL_NV_texture_env_combine4, 
 GL_NV_texture_rectangle, GL_OES_EGL_image, GL_OES_read_format, 
 GL_S3_s3tc, GL_SGIS_generate_mipmap, GL_SGIS_texture_border_clamp, 
 GL_SGIS_texture_edge_clamp, GL_SGIS_texture_lod, GL_SUN_multi_draw_arrays

40 визуальные эффекты ГБО 
 визуальный х БФ ЛВ РГ д ст colorbuffer СР топор ДП ст accumbuffer МС кав
 идентификатор ДЭП КЛ СП SZ л ки б РО р г Б А Ф ГБ БФ-й КЛ р г Б а н б съесть
----------------------------------------------------------------------------
0x020 24 ТС 0 32 0 р г . 8 8 8 8 . . 0 24 8 0 0 0 0 0 0 Нет
0x021 24 в DC 0 32 0 р . 8 8 8 8 . . 0 24 8 0 0 0 0 0 0 Нет
0x08f 24 ТС 0 32 0 р г . 8 8 8 8 . . 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Нет
0x090 24 ТС 0 32 0 р . . 8 8 8 8 . . 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Нет
0x091 24 ТС 0 32 0 р . . 8 8 8 8 . . 0 24 8 0 0 0 0 0 0 Нет
0x092 24 КЛ 0 24 0 р г . 8 8 8 0 . . 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Нет
0x093 24 КЛ 0 24 0 р . . 8 8 8 0 . . 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Нет
0x094 24 КЛ 0 24 0 р г . 8 8 8 0 . . 0 24 8 0 0 0 0 0 0 Нет
0x095 24 КЛ 0 24 0 р . . 8 8 8 0 . . 0 24 8 0 0 0 0 0 0 Нет
0x096 24 ТС 0 32 0 р г . 8 8 8 8 . . 0 24 8 16 16 16 16 0 0 медленно
0x097 24 КЛ 0 24 0 р г . 8 8 8 0 . . 0 24 8 0 0 0 0 0 0 Нет
0x098 24 КЛ 0 24 0 р г . 8 8 8 0 . . 0 24 8 16 16 16 0 0 0 медленно
0x099 24 ТС 0 32 0 р г . 8 8 8 8 . . 0 0 0 0 0 0 0 4 1 Нет
0x09a 24 ТС 0 32 0 р г . 8 8 8 8 . . 0 0 0 0 0 0 0 8 1 Нет
0x09b 24 ТС 0 32 0 р г . 8 8 8 8 . . 0 24 8 0 0 0 0 4 1 Нет
0x09c 24 ТС 0 32 0 р г . 8 8 8 8 . . 0 24 8 0 0 0 0 8 1 Нет
0x09d 24 КЛ 0 24 0 р г . 8 8 8 0 . . 0 0 0 0 0 0 0 4 1 Нет
0x09e 24 КЛ 0 24 0 р г . 8 8 8 0 . . 0 0 0 0 0 0 0 8 1 Нет
0x09f 24 КЛ 0 24 0 р г . 8 8 8 0 . . 0 24 8 0 0 0 0 4 1 Нет
0x0a0 24 КЛ 0 24 0 р г . 8 8 8 0 . . 0 24 8 0 0 0 0 8 1 Нет
0x0a1 24 в DC 0 32 0 р . 8 8 8 8 . . 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Нет
0x0a2 24 в DC 0 32 0 р . . 8 8 8 8 . . 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Нет
0x0a3 24 в DC 0 32 0 р . . 8 8 8 8 . . 0 24 8 0 0 0 0 0 0 Нет
0x0a4 24 в DC 0 24 0 р г . 8 8 8 0 . . 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Нет
0x0a5 24 в DC 0 24 0 р . . 8 8 8 0 . . 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Нет
0x0a6 24 в DC 0 24 0 р г . 8 8 8 0 . . 0 24 8 0 0 0 0 0 0 Нет
0x0a7 24 в DC 0 24 0 р . . 8 8 8 0 . . 0 24 8 0 0 0 0 0 0 Нет
0x0a8 24 в DC 0 32 0 р . 8 8 8 8 . . 0 24 8 0 0 0 0 0 0 Нет
0x0a9 24 в DC 0 32 0 р . 8 8 8 8 . . 0 24 8 16 16 16 16 0 0 медленно
0x0aa 24 в DC 0 24 0 р г . 8 8 8 0 . . 0 24 8 0 0 0 0 0 0 Нет
0x0ab 24 в DC 0 24 0 р г . 8 8 8 0 . . 0 24 8 16 16 16 0 0 0 медленно
0x0ac 24 в DC 0 32 0 р . 8 8 8 8 . . 0 0 0 0 0 0 0 4 1 Нет
0x0ad 24 в DC 0 32 0 р . 8 8 8 8 . . 0 0 0 0 0 0 0 8 1 Нет
0x0ae 24 в DC 0 32 0 р . 8 8 8 8 . . 0 24 8 0 0 0 0 4 1 Нет
0x0af 24 в DC 0 32 0 р . 8 8 8 8 . . 0 24 8 0 0 0 0 8 1 Нет
0x0b0 24 в DC 0 24 0 р г . 8 8 8 0 . . 0 0 0 0 0 0 0 4 1 Нет
0x0b1 24 в DC 0 24 0 р г . 8 8 8 0 . . 0 0 0 0 0 0 0 8 1 Нет
0x0b2 24 в DC 0 24 0 р г . 8 8 8 0 . . 0 24 8 0 0 0 0 4 1 Нет
0x0b3 24 в DC 0 24 0 р г . 8 8 8 0 . . 0 24 8 0 0 0 0 8 1 Нет
0x04e 32 ТС 0 32 0 р г . 8 8 8 8 . . 0 24 8 0 0 0 0 0 0 Нет

64 GLXFBConfigs:
 визуальный х БФ ЛВ РГ д ст colorbuffer СР топор ДП ст accumbuffer МС кав
 идентификатор ДЭП КЛ СП SZ л ки б РО р г Б А Ф ГБ БФ-й КЛ р г Б а н б съесть
----------------------------------------------------------------------------
0x04f 0 ТС 0 16 0 р г . 5 6 5 0 . . 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Нет
0x050 0 ТС 0 16 0 р . . 5 6 5 0 . . 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Нет
0x051 0 ТС 0 16 0 р г . 5 6 5 0 . . 0 16 0 0 0 0 0 0 0 Нет
0x052 0 ТС 0 16 0 р . . 5 6 5 0 . . 0 16 0 0 0 0 0 0 0 Нет
0x053 0 ТС 0 16 0 р г . 5 6 5 0 . . 0 24 8 0 0 0 0 0 0 Нет
0x054 0 ТС 0 16 0 р . . 5 6 5 0 . . 0 24 8 0 0 0 0 0 0 Нет
0x055 24 ТС 0 32 0 р г . 8 8 8 8 . . 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Нет
0x056 24 ТС 0 32 0 р . . 8 8 8 8 . . 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Нет
0x057 24 ТС 0 32 0 р г . 8 8 8 8 . . 0 24 8 0 0 0 0 0 0 Нет
0x058 24 ТС 0 32 0 р . . 8 8 8 8 . . 0 24 8 0 0 0 0 0 0 Нет
0x059 24 КЛ 0 24 0 р г . 8 8 8 0 . . 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Нет
0x05a 24 КЛ 0 24 0 р . . 8 8 8 0 . . 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Нет
0x05b 24 КЛ 0 24 0 р г . 8 8 8 0 . . 0 24 8 0 0 0 0 0 0 Нет
0x05c 24 КЛ 0 24 0 р . . 8 8 8 0 . . 0 24 8 0 0 0 0 0 0 Нет
0x05d 0 ТС 0 16 0 р г . 5 6 5 0 . . 0 16 0 0 0 0 0 0 0 Нет
0x05e 0 ТС 0 16 0 р г . 5 6 5 0 . . 0 16 0 16 16 16 0 0 0 медленно
0x05f 32 ТС 0 32 0 р г . 8 8 8 8 . . 0 24 8 0 0 0 0 0 0 Нет
0x060 24 ТС 0 32 0 р г . 8 8 8 8 . . 0 24 8 16 16 16 16 0 0 медленно
0x061 24 КЛ 0 24 0 р г . 8 8 8 0 . . 0 24 8 0 0 0 0 0 0 Нет
0x062 24 КЛ 0 24 0 р г . 8 8 8 0 . . 0 24 8 16 16 16 0 0 0 медленно
0x063 0 ТС 0 16 0 р г . 5 6 5 0 . . 0 0 0 0 0 0 0 4 1 Нет
0x064 0 ТС 0 16 0 р г . 5 6 5 0 . . 0 0 0 0 0 0 0 8 1 Нет
0x065 0 ТС 0 16 0 р г . 5 6 5 0 . . 0 16 0 0 0 0 0 4 1 Нет
0x066 0 ТС 0 16 0 р г . 5 6 5 0 . . 0 16 0 0 0 0 0 8 1 Нет
0x067 24 ТС 0 32 0 р г . 8 8 8 8 . . 0 0 0 0 0 0 0 4 1 Нет
0x068 24 ТС 0 32 0 р г . 8 8 8 8 . . 0 0 0 0 0 0 0 8 1 Нет
0x069 24 ТС 0 32 0 р г . 8 8 8 8 . . 0 24 8 0 0 0 0 4 1 Нет
0x06a 24 ТС 0 32 0 р г . 8 8 8 8 . . 0 24 8 0 0 0 0 8 1 Нет
0x06b 24 КЛ 0 24 0 р г . 8 8 8 0 . . 0 0 0 0 0 0 0 4 1 Нет
0x06c 24 КЛ 0 24 0 р г . 8 8 8 0 . . 0 0 0 0 0 0 0 8 1 Нет
0x06d 24 КЛ 0 24 0 р г . 8 8 8 0 . . 0 24 8 0 0 0 0 4 1 Нет
0x06e 24 КЛ 0 24 0 р г . 8 8 8 0 . . 0 24 8 0 0 0 0 8 1 Нет
0x06f 0 в DC 0 16 0 р . 5 6 5 0 . . 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Нет
0x070 0 в DC 0 16 0 р . . 5 6 5 0 . . 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Нет
0x071 0 в DC 0 16 0 р . 5 6 5 0 . . 0 16 0 0 0 0 0 0 0 Нет
0x072 0 в DC 0 16 0 р . . 5 6 5 0 . . 0 16 0 0 0 0 0 0 0 Нет
0x073 0 в DC 0 16 0 р . 5 6 5 0 . . 0 24 8 0 0 0 0 0 0 Нет
0x074 0 в DC 0 16 0 р . . 5 6 5 0 . . 0 24 8 0 0 0 0 0 0 Нет
0x075 24 в DC 0 32 0 р . 8 8 8 8 . . 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Нет
0x076 24 в DC 0 32 0 р . . 8 8 8 8 . . 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Нет
0x077 24 в DC 0 32 0 р . 8 8 8 8 . . 0 24 8 0 0 0 0 0 0 Нет
0x078 24 в DC 0 32 0 р . . 8 8 8 8 . . 0 24 8 0 0 0 0 0 0 Нет
0x079 24 в DC 0 24 0 р г . 8 8 8 0 . . 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Нет
0x07a 24 в DC 0 24 0 р . . 8 8 8 0 . . 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Нет
0x07b 24 в DC 0 24 0 р г . 8 8 8 0 . . 0 24 8 0 0 0 0 0 0 Нет
0x07c 24 в DC 0 24 0 р . . 8 8 8 0 . . 0 24 8 0 0 0 0 0 0 Нет
0x07d 0 в DC 0 16 0 р . 5 6 5 0 . . 0 16 0 0 0 0 0 0 0 Нет
0x07e 0 в DC 0 16 0 р . 5 6 5 0 . . 0 16 0 16 16 16 0 0 0 медленно
0x07f 24 в DC 0 32 0 р . 8 8 8 8 . . 0 24 8 0 0 0 0 0 0 Нет
Значение 0x080 24 в DC 0 32 0 р г . 8 8 8 8 . . 0 24 8 16 16 16 16 0 0 медленно
0x081 24 в DC 0 24 0 р г . 8 8 8 0 . . 0 24 8 0 0 0 0 0 0 Нет
0x082 24 в DC 0 24 0 р г . 8 8 8 0 . . 0 24 8 16 16 16 0 0 0 медленно
0x083 0 в DC 0 16 0 р . 5 6 5 0 . . 0 0 0 0 0 0 0 4 1 Нет
0x084 0 в DC 0 16 0 р . 5 6 5 0 . . 0 0 0 0 0 0 0 8 1 Нет
0x085 0 в DC 0 16 0 р . 5 6 5 0 . . 0 16 0 0 0 0 0 4 1 Нет
0x086 0 в DC 0 16 0 р . 5 6 5 0 . . 0 16 0 0 0 0 0 8 1 Нет
0x087 24 в DC 0 32 0 р . 8 8 8 8 . . 0 0 0 0 0 0 0 4 1 Нет
0x088 24 в DC 0 32 0 р . 8 8 8 8 . . 0 0 0 0 0 0 0 8 1 Нет
0x089 24 в DC 0 32 0 р . 8 8 8 8 . . 0 24 8 0 0 0 0 4 1 Нет
0x08a 24 в DC 0 32 0 р . 8 8 8 8 . . 0 24 8 0 0 0 0 8 1 Нет
0x08b 24 в DC 0 24 0 р г . 8 8 8 0 . . 0 0 0 0 0 0 0 4 1 Нет
0x08c 24 в DC 0 24 0 р г . 8 8 8 0 . . 0 0 0 0 0 0 0 8 1 Нет
0x08d 24 в DC 0 24 0 р г . 8 8 8 0 . . 0 24 8 0 0 0 0 4 1 Нет
0x08e 24 в DC 0 24 0 р г . 8 8 8 0 . . 0 24 8 0 0 0 0 8 1 Нет

-

звездопад@ПХ ~ $ xrandr поближе 
Экран 0: не менее 8 х 8, текущие 1920 х 1080, максимум 32767 х 32767
ДП1 отключен (нормальный левый перевернутый правая ось X ось Y)
Разъемы HDMI1 подключен основной с разрешением 1920x1080+0+0 (нормальный левый перевернутый правая ось Х ось Y) 527mm х 296мм
 1920х1080 60.0*+ 50.0 59.9 
 Способностью 1920x1080i 60.1 50.0 60.0 
 1600х1200 60.0 
 1600х900 60.0 
 1280х1024 75.0 60.0 
 1152х864 75.0 
 1280х720 60.0 50.0 59.9 
 1024х768 75.1 60.0 
 800х600 75.0 60.3 
 720х576 50.0 
 720x576i 50.1 
 720х480 60.0 59.9 
 720x480i 60.1 60.1 
 640х480 75.0 60.0 59.9 
 720x400 70.1 
HDMI2 отключен (нормальный левый перевернутый правая ось X ось Y)
HDMI3 отключен (нормальный левый перевернутый правая ось Х ось Y)
VIRTUAL1 отключен (нормальный левый перевернутый правая ось X ось Y)

звездопад@ПХ ~ $ кот /и т. д./ЛСБ-релиз 
DISTRIB_ID=сайт linuxmint
DISTRIB_RELEASE=17.3
DISTRIB_CODENAME=роса
DISTRIB_DESCRIPTION="Линукс Минт 17.3 Роза"

-

звездопад@ПХ ~ $ команды uname -а
Линукс ПХ 4.3.3-040303-универсальный #201512150130 СМП Вт дек 15 06:32:30 по UTC 2015 x86_64 с архитектуру x86_64 архитектуру x86_64 GNU/Линукс
+195
Ichiro 30 сент. 2016 г., 19:17:16

Википедии robots.txt исключает командой wget:

#
# К сожалению, wget в своем рекурсивном режиме является частой проблемой.
# Пожалуйста, прочитайте страницу человека и правильно его использовать; есть
вариант # --подождите, вы можете использовать, чтобы установить задержку между ударами,
# например.
#
Пользователь-агент: через wget
Запретить: /

Пожалуйста, следуйте их советам. В частности, вы, вероятно, не скачать Википедию с помощью такого инструмента, как через wget, но использовать их в автономном режиме базы данных скачать вместо.

+148
Thanos Gatos 5 июн. 2022 г., 19:37:29

Вот некоторая информация о моей установке. У меня есть основной DNS-сервер в локальной сети, подсети, работающей на машину Ubuntu 16.04. Кроме того, у меня есть несколько DNS-серверов, раб на моих различных других подсетях (ДМЗ подсети, подсети, обслуживание и т. д.). Все DNS-сервера раба выполнять различные виды Линукс.

Поскольку мой основной DNS-сервер должен знать несколько разных подсетях, он настроен как разделение DNS / расщепления горизонта.

Мой брандмауэр определяет три зоны: локальной, глобальной сети и DMZ. По соображениям безопасности, никакой связи с DMZ в LAN может быть начато. Соединение должно быть начато с LAN подсети. Такова политика и я не хочу его менять.

Техническую информацию о соответствующих серверах:

Основной DNS в локальной сети, подсети:
ОС: Убунту 16.04
Имя: мастер.локальной сети.мойдомен.ДК
IP-адрес: 192.168.1.4 255.255.255.0

Раб DNS на подсетью:
ОС: Debian с 9
Имя: инструменты.ДЗ.мойдомен.ДК
ИС: 172.16.1.4 255.255.255.0

Немедленно, мой сплит установки горизонт отлично работает на моем мастер-сервер. Но я не могу реплицировать между Master и slave сервера. Нет передачи файлов зоне.

Здесь представлены актуальные файлы установки:

имени.conf из основного DNS-сервера:

клавишу "Далее-ключ" {
 алгоритм алгоритм-алгоритм MD5;
 секрет "w26wwSa7rJB04IsuW99kGQ==";
};

контроль {
 инет 127.0.0.1 Порт 953
 позвольте { 127.0.0.1; } ключи { "далее-ключ"; };
};

включают в себя "/и т. д./персонализация/имени.конф.лесозаготовки";
включают в себя "/и т. д./персонализация/имени.конф.ключи";
включают в себя "/и т. д./персонализация/имени.конф.варианты";
включают в себя "/и т. д./персонализация/имени.конф.местные";

имени.конф.ключи от основного DNS-сервера:

Основные определения помещаются в отдельный файл, поэтому они могут быть легко обновлена при помощи rsync.

ключ сети-ключ {
 алгоритм алгоритм-алгоритм MD5;
 секрет AaEjmxhg3WT2; 
};

ключевые ДЗ-ключ {
 алгоритм алгоритм-алгоритм MD5;
 секрет BEhp4DeLnX4u;
};

ключ-ключ {
 алгоритм алгоритм-алгоритм MD5;
 секрет 7rP4CN3Km2QT;
};

управление ключами-ключ {
 алгоритм алгоритм-алгоритм MD5;
 секрет gNsRz2H7AxLH;
};

ключ обновления-ключ {
 алгоритм алгоритм-алгоритм MD5;
 секрет B88bqW33Fuap;
};

имени.конф.местные от основного DNS-сервера:

//
// Делать любой конфигурации здесь
//
// Ключи определяются в /etc/привязка/по имени.конф.ключи
//

ОБК локальной сети-подсети {
 !ключевые ДЗ-ключ;
 !ключ-ключ;
 !управление ключами-ключом;
 ключ сети-ключ;
127.0.0.0/8;
192.168.1.0/24;
};

ОБК ДЗ-подсети {
 !ключ сети-ключ;
 !ключ-ключ;
 !управление ключами-ключом;
 ключевые ДЗ-ключ;
172.16.1.0/24;
};

услуги-подсети в ACL {
 !ключ сети-ключ;
 !ключевые ДЗ-ключ;
 !управление ключами-ключом;
 ключ-ключ;
192.168.128.0/24;
};

управление-подсети в ACL {
 !ключ сети-ключ;
 !ключевые ДЗ-ключ;
 !ключ-ключ;
 управление ключами-ключом;
10.21.12.0/24;
};

вид "внутренней" {
 матч-клиентов { локальной сети-подсети; };
 разрешить рекурсию { любой; };
 разрешить-передачи { ключевые локальной сети-ключ; };
 разрешить обновление { ключевые обновления-ключ; };

 // премьер-сервер со знанием корневых серверов
 зоны "." {
 намек типа;
 файл "/etc/персонализация/дБ.корень";
};

// быть авторитетным для localhost прямой и обратной зон, и для
 // вещательных зон согласно RFC 1912
 зоны "локальный" {
 типа мастер;
 файл "/etc/персонализация/дБ.местные";
};
 зоны "127.в-аддр.Арпа" {
 типа мастер;
 файл "/etc/персонализация/дБ.127";
};
 зона "0.в-аддр.Арпа" {
 типа мастер;
 файл "/etc/персонализация/дБ.0";
};
 зоны "255.в-аддр.Арпа" {
 типа мастер;
 файл "/etc/персонализация/дБ.255";
};

 зону "локальная сеть.мойдомен.ДК" {
 типа мастер;
 файл "/etc/персонализация/ВКУ/дБ.локальной сети.мойдомен.ДК"; зона # путь к файлу 
 также, уведомить { 192.168.1.5 ключ сети-ключ; };
 уведомить да;
};
 зоны "1.168.192.в-аддр.Арпа" {
 типа мастер;
 файл "/etc/персонализация/ВКУ/дБ.192.168.1-откр.";
 также, уведомить { 192.168.1.5 ключ сети-ключ; };
 уведомить да;
};

 зону "ДЗ.мойдомен.ДК" {
 типа мастер;
 файл "/etc/персонализация/ВКУ/дБ.ДЗ.мойдомен.ДК"; зона # путь к файлу 
 также, уведомить {
 Локальная сеть 192.168.1.5 ключ-ключ;
 172.16.1.4 ключ ДМЗ-ключ;
 172.16.1.5 ключ ДМЗ-ключ;
 127.0.0.1 ключ ДМЗ-ключ;
};
 уведомить да;
};
 зоны "1.16.172.в-аддр.Арпа" {
 типа мастер;
 файл "/etc/персонализация/ВКУ/дБ.172.16.1-откр.";
 также, уведомить {
 Локальная сеть 192.168.1.5 ключ-ключ;
 172.16.1.4 ключ ДМЗ-ключ;
 172.16.1.5 ключ ДМЗ-ключ;
 127.0.0.1 ключ ДМЗ-ключ;
};
 уведомить да;
};

сервисной зоны".мойдомен.ДК" {
 типа мастер;
 файл "/etc/персонализация/ВКУ/дБ.обслуживание.мойдомен.ДК"; зона # путь к файлу 
 также, уведомить {
 Локальная сеть 192.168.1.5 ключ-ключ;
 192.168.1.10 ключ-ключ;
 192.168.1.11 ключ-ключ;
 127.0.0.1 ключ-ключ;
};
 уведомить да;
};
 зоны "128.168.192.в-аддр.Арпа" {
 типа мастер;
 файл "/etc/персонализация/ВКУ/дБ.192.168.128-об.";
 также, уведомить {
 Локальная сеть 192.168.1.5 ключ-ключ;
 192.168.1.10 ключ-ключ;
 192.168.1.11 ключ-ключ;
 127.0.0.1 ключ-ключ;
};
 уведомить да;
};

 зоны "управления.мойдомен.ДК" {
 типа мастер;
 файл "/etc/персонализация/ВКУ/дБ.управления.мойдомен.ДК"; зона # путь к файлу 
 также, уведомить {
 Локальная сеть 192.168.1.5 ключ-ключ;
 10.21.12.4 ключ управления ключ;
 127.0.0.1 ключ управления ключ;
};
 уведомить да;
};
 зоны "12.21.10.в-аддр.Арпа" {
 типа мастер;
 файл "/etc/персонализация/ВКУ/дБ.10.21.12-откр.";
 также, уведомить {
 Локальная сеть 192.168.1.5 ключ-ключ;
 10.21.12.4 ключ управления ключ;
 127.0.0.1 ключ управления ключ;
};
 уведомить да;
};

};

вид на "внешние" {
 матч-клиентов { любой; };
 разрешить-рекурсии { нет; };
 разрешить-передачи { ключевые ДЗ-ключ; };

 зону "ДЗ.мойдомен.ДК" {
 рабовладельческого типа;
 мастера { 127.0.0.1 ключ сети-ключ; };
 файл "/etc/персонализация/внешние/дБ.ДЗ.мойдомен.ДК"; зона # путь к файлу 
 также, уведомить { 192.168.1.5 ключ ДМЗ-ключ; };
};
 зоны "1.16.172.в-аддр.Арпа" {
 рабовладельческого типа;
 мастера { 127.0.0.1 ключ сети-ключ; };
 файл "/etc/персонализация/внешние/дБ.172.16.1-откр.";
 также, уведомить { 192.168.1.5 ключ ДМЗ-ключ; };
};
};

вид "услуг" {
 матч-клиентов { сервисом-подсети; };
 разрешить-рекурсии { нет; };
 разрешить-передачи { ключ-ключ; };

 сервисной зоны".мойдомен.ДК" {
 рабовладельческого типа;
 мастера { 127.0.0.1 ключ сети-ключ; };
 файл "/etc/персонализация/услуги/дБ.обслуживание.мойдомен.ДК"; зона # путь к файлу 
 также, уведомить { 192.168.1.5 ключ-ключ; };
};
 зоны "128.168.192.в-аддр.Арпа" {
 рабовладельческого типа;
 мастера { 127.0.0.1 ключ сети-ключ; };
 файл "/etc/персонализация/услуги/дБ.192.168.128-об.";
 также, уведомить { 192.168.1.5 ключ-ключ; };
};
};

смотреть "управление" {
 матч-клиентов { управления подсетями; };
 разрешить-рекурсии { нет; };
 разрешить-передачи { ключ управления ключ; };

 зоны "управления.мойдомен.ДК" {
 рабовладельческого типа;
 мастера { 127.0.0.1 ключ сети-ключ; };
 файл "/etc/привязки/управление/дБ.управления.мойдомен.ДК"; зона # путь к файлу 
 также, уведомить { 192.168.1.5 ключ управления ключ; };
};
 зоны "12.21.10.в-аддр.Арпа" {
 рабовладельческого типа;
 мастера { 127.0.0.1 ключ сети-ключ; };
 файл "/etc/привязки/управление/дБ.10.21.12-откр.";
 также, уведомить { 192.168.1.5 ключ управления ключ; };
};
};

дБ.ДЗ.мойдомен.ДК от основного DNS-сервера:

$ТТЛ 604800
@ Нс1 в СОА.ДЗ.мойдомен.ДК. корень.локальной сети.мойдомен.ДК. (
 2018102001 ; серийный
 604800 ; обновление
 86400 ; повторить
 2419200 ; срок действия
 604800 ) ; отрицательный кэш TTL

; название и адрес сервера - записи NS 
@ В нс1 НС.ДЗ.мойдомен.ДК.
 В НС в NS2.ДЗ.мойдомен.ДК.
 В МХ 10 proxymail.ДЗ.мойдомен.ДК.
 В 172.16.1.4

; имя сервера - записи
нс1.ДЗ.мойдомен.ДК. В 172.16.1.4
в NS2.ДЗ.мойдомен.ДК. В 172.16.1.5

; 172.16.1.0/24 - записей
fwdmz.ДЗ.мойдомен.ДК. В 172.16.1.2
инструменты.ДЗ.мойдомен.ДК. В 172.16.1.4
x3690.vmhost.ДЗ.мойдомен.ДК. В 172.16.1.20
x3650.vmhost.ДЗ.мойдомен.ДК. В 172.16.1.21
wwwgate.ДЗ.мойдомен.ДК. В 172.16.1.30
proxymail.ДЗ.мойдомен.ДК. В 172.16.1.40

имени.конф.местные от раба DNS-сервера:

зону "ДЗ.мойдомен.ДК" {
 рабовладельческого типа;
 файл "/etc/персонализация/рабов/дБ.ДЗ.мойдомен.ДК";
 мастера { ключевые 172.16.1.1 ДЗ-ключ; };
};

зоны "1.16.172.в-аддр.Арпа" {
 рабовладельческого типа;
 файл "/etc/персонализация/рабов/дБ.172.16.1-откр.";
 мастера { ключевые 172.16.1.1 ДЗ-ключ; };
};

Как видно из вышесказанного, я поставил мастер-IP-адрес 172.16.1.1 который является адресом шлюза в DMZ подсеть. Брандмауэр преобразует любой адрес в локальной сети адрес шлюза ДМЗ сопровождается произвольный номер порта. Так что нет смысла ставить его в IP-адрес мастер-сервера локальной сети, которая не позволяла пройти через брандмауэр.

На ведомом сервере есть следующее сообщение об ошибке:
"DMZ зоне.мойдомен.ДК/в: отказался сообщать из не-мастер: 172.16.1.1#47161".

Поэтому, я могу понять, почему сообщение об ошибке приходит, потому что я лишь указал, что мастер-сервер называется 172.16.1.1 и не 172.16.1.1#47161. Так как я получаю Bind9 на ведомом сервере, чтобы признать, что это не просто IP-адрес, но IP-адрес и произвольный номер порта?

Спасибо заранее.

+118
dhirschl 22 февр. 2013 г., 03:49:40

Практикуя в восемь раз путь и медитации мне удалось сделать за много страдания в результате мое прошлое, созданного на мой взгляд. Я в состоянии сделать за себя пожалей, hatered, гнев, следуя совету друзей на этом форуме...

Но теперь, что я за последние мой мозг начал играть в новую игру...она начинает рисовать картинки из grandiosness...как он представляет меня с иллюзиями, как я буду как Будда...я стану Буддой и последователей...у меня будет супер-силы...я могу летать и т. д. и т. д...

Его становится трудно контролировать эти мысли в медитации...его своего рода помехой, я не читал ни в одной книге...

Я хочу достичь молчат настоящий момент осознания...есть Сутта, которая может помочь мне преодолеть эту Майю в своем уме? Есть ли какая-нибудь помощь?

+31
Volibor 28 нояб. 2019 г., 06:34:35

Показать вопросы с тегом